Прибыль Panasonic упала до рекордного минимума за последние 25 лет

Прибыль Panasonic упала до рекордного минимума за последние 25 лет

Согласно результатам прошедшего финансового года, прибыль компании Panasonic упала ниже отметки в 7 триллионов иен (около 63 миллионов долларов США), сообщает агентство Nikkei. Такой спад продаж был зафиксирован впервые за 25 лет в результате последствий коронавирусной инфекции и других явлений на рынке.

Уже в апреле следующего года компанию Panasonic ждет реорганизация в виде перехода на холдинговую систему управления. Предполагается, что данная мера ускорит процесс принятия индивидуальных решений отдельными подразделениями компании, а также повысит их эффективность.

В рамках запланированной реорганизации, будут сокращены более 1 000 рабочих мест в Японии, что составляет 1% от общего штата сотрудников Panasonic Японии (порядка 100 000 человек). Какое из подразделение будет сокращено — не сообщается.

Планируются, что сокращения начнутся с 1 октября и будут проведены по мере преобразования структурных подразделений компании. В процессе оптимизации будет задействована программа досрочного и добровольного выхода на пенсию для сотрудников, чей стаж работы в компании составляет 10 и более лет.

Однако, текущее решение компании Panasonic о сокращении тысячи рабочих мест не так масштабно, как решение о сокращении 13 000 рабочих мест, реализованное Panasonic еще в начале 2000-х годов.

Прибыль Panasonic упала до рекордного минимума за последние 25 лет

Стоит отметить, что на протяжении довольно длительного времени рынок фото и видео техники испытывает значительные трудности, связанный не только пандемией COVID-19, но и со стремительным ростом популярности смартфонов и их возможностей. Так, новый iPhone 13 Pro может снимать видео в профессиональном кодеке ProRes.

На рынке же фототехники оптимизация крупнейших компаний — не редкость. Снижение продаж беззеркальных камер Sony и Fujifilm на японском рынке за май текущего года, снижение прибыли компании Canon, продажа фотобизнеса компании Olympus и даже о сокращение 40% штата сотрудников компании Tamron на территории Японии в ноябре 2020 года (впервые за 30 лет) — лишь часть новостной повестки.

Последний анонс от Panasonic — полнокадровый объектив Panasonic Lumix S 24mm F/1.8. Также в этом году ожидается флагманская камера — Panasonic Lumix GH6 (часть характеристик этой камеры уже известны).

Прибыль Panasonic упала до рекордного минимума за последние 25 лет

Тем временем, компания Canon готовится к апрельскому анонсу. Ожидается, что компания представит сразу три новые кинокамеры, две из которых получат возможность записи видео с разрешением 8К, и целую линейку кинообъективов с фиксированным фокусным расстоянием и с байонетным креплением Canon RF-mount.

К слову, анонс вышеперечисленной оптики должен был состояться в рамках фото-видео шоу NAB 2021, однако данное мероприятие было отменено и перенесено на 23-27 апреля 2022 года в связи с антиковидными ограничениями.

[asia.nikkei]

Источник: photar.ru



Добавить комментарий